Запрос цены

Mobil Pegasus 710

Описание

Mobil Pegasus 710 — масло для газовых двигателей, обладающее очень высокими эксплуатационными характеристиками и предназначенное главным образом для смазывания новейших высокооборотных четырехтактных двигателей с очень малым расходом масла. Эти двигатели обычно работают на бедных смесях при повышенном давлении в трубопроводе, препятствующем попадание достаточного количества масла в направляющие втулки клапанов. Это масло рекомендуется также для газовых компрессоров. Оно создано на основе высококачественных минеральных базовых масел и передовой системы присадок средней зольности, разработанной с целью обеспечения превосходной защиты деталей двигателей и компрессоров. Масло проявляет высокий уровень химической стабильности и стойкости к окислению и азотированию. Mobil Pegasus 710 обеспечивает превосходную защиту привода клапанов от износа и образования отложений. Эти свойства в комбинации с очень эффективной детергентной и диспергирующей системой позволяют сдерживать образование зольных и углеродистых отложений, вызывающих неэффективную работу двигателя и детонацию.

 

Благодаря высокому запасу щелочности и сохранению уровня щелочного числа при работе, масло пригодно для двигателей, работающих на топливах с малым содержанием коррозионно активных веществ, таких как сероводород. За счет превосходных антикоррозионных свойств масло предотвращает коррозионный износ цилиндров, клапанов, подшипников и, как результат увеличивает срок службы двигателя. Обладая противоизносными и противозадирными свойствами, Mobil Pegasus 710 значительно снижает заедание поршней, задир цилиндров и износ колец.

 


 

  • Класс SAE — 40
  • Вязкость кинематическая, ASTM D445 сСт при 40°C — 121, сСт при 100°C — 13,2
  • Индекс вязкости, ASTM D 2270 — 98
  • Температура застывания, °C, ASTM D97 — -15
  • Температура вспышки, °C, ASTM D92 — 249
  • Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052 — 0,896
  • Зольность сульфатная, масс.%, ASTM D 874 — 0,98
  • Общее щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 — 6,5

 


 

Фасовка: бочка 208л

 


 

Применение

 

  • Четырехтактные газовые двигатели с искровым зажиганием и очень малым расходом масла
  • Двигатели с высоким риском коррозии и изнашивания клапанов
  • Двигатели, работающие на топливе с малым уровнем соединений, содержащих серу и хлор
  • Для применения в системах, требующих малозольных композиций масел
  • Цилиндры поршневых компрессоров природного газа
  • Двигатели высокой мощности или без наддува, работающие на режиме номинальной мощности или выше и при высокой температуре
Поделиться в соц. сетях