Масло Shell Rimula R6 LM Активная Защита содержит эксклюзивный разработанный в Shell набор «Low-SAPS»* присадок, усиленный новейшей и уникальной системой защиты от изнашивания. Надёжность этой защиты укрепляется благодаря использованию в составе синтетических базовых масел, которые увеличивают активность присадок, позволяя продлить срок эксплуатации как масла, так и двигателя. Доказавшие свою надёжность миллионами километров реальной работы, ключевые преимущества: низкий уровень выбросов — способствует предотвращению блокировки сажевых фильтров; сокращение затрат на ТО через продление сроков замены, исключительные противоизносные и поддерживающие чистоту двигателя характеристики, универсальность — возможность применения в дизельных и газовых двигателях тяжёлой техники большинства марок.
Характеристики:
- Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм²/с — 82/13
- Плотность, при 15°С, кг/м³ — 850
- Температура вспышки в открытом тигле, °С — 251
- Температура застывания, °С — -39
- Динамическая вязкость, при -25°С, Па*с, ASTM D 2593 — 6.65
- Индекс вязкости — —
- Щелочное число, мг КОН/г — 9.5
- Плотность, при 15°С, кг/м3, ASTM D 4052 — 850
Область применения:
- Магистральный автотранспорт
Масло Shell Rimula R6 LM особенно подходит для различного грузового и пассажирского транспорта с современными экологически чистыми двигателями марок Mercedes-Benz и MAN, DAF, Volvo и других. Особенно подходит для компаний-операторов, в парке которых автомобили с двигателями различных стандартов Euro 2, 3, 4 и 5. - Использование в экологически чистом двигателе
Shell Rimula R6 LM удовлетворяет требованиям большинства производителей двигателей стандартов Euro 4, 5 и превышает требования промышленных спецификаций таких как ACEA E6 и API CI-4. - Двигатели, работающие на сжиженном природном газе
Shell Rimula R6 LM одобрено для использования в пассажирском и грузовом транспорте c двигателями, работающими на 100% сжиженном природном газе, такими, как Mercedes-Benz, MAN и Volvo.