Масло Shell Rimula R6 M Активная Защита представляет собой сочетание новейшей технологии многофункциональных присадок с полностью синтетическими базовыми маслами, что обеспечивает подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту двигателя. Благодаря синергизму композиции достигается: увеличение срока службы масла, что способствует снижению затрат на техническое обслуживание; превосходная защита от изнашивания, вызванного накоплением сажи; предотвращается образование отложений на поршнях и двигателе и снижается расход топлива.
Характеристики:
- Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм²/с — 90/13.6
- Плотность, при 15°С, кг/м³ — 867
- Температура вспышки в открытом тигле, °С — 240
- Температура застывания, °С- -42
- Динамическая вязкость, при -25°С, Па*с, ASTM D 2593 — 6.6
- Индекс вязкости — 153
- Щелочное число, мг КОН/г — 15.9
- Плотность, при 15°С, кг/м3, ASTM D 4052 — 867
Спецификации и допуски:
ACEA E7/ E4, API CF, Cummins CES 20072, Deutz DQC IV-05, MAN M3277, MB 228.5, MACK EO-M Plus, MTU тип 3, Renault Trucks RXD, Scania LDF-2, Volvo VDS-3, IVECO T3 E4.
Область применения:
- Магистральный автотранспорт
Shell Rimula R5 M особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar. - Использование в экологически чистом двигателе
Shell Rimula R6 M отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Euro 2, 3 и ряда Euro 4. Для лучшей работы и защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно с дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.