Shell Rimula R5 E 10W-40 — полусинтетическое всесезонное масло для высоконагруженных, высокоскоростных дизельных двигателей с тяжелыми и экстремальными условиями работы. Масло Shell Rimula R5 E подходит для мощных тяжелонагруженных двигателей Euro 2, 3 и 4 с удлиненным интервалом замены масла.
Характеристики:
- Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм²/с — 90/13.4
- Плотность, при 15°С, кг/м³ — 882
- Температура вспышки в открытом тигле, °С — 220
- Температура застывания, °С — -39
- Динамическая вязкость, при -25°С, Па*с, ASTM D 2593 — 6.6
- Индекс вязкости — 150
- Щелочное число, мг КОН/г — 10
- Плотность, при 15°С, кг/м3, ASTM D 4052 — 882
Спецификации и допуски:
API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF, ACEA E7/ E5/ E3, Global DHD-1, Cummins CES 20078/ 77/ 76/ 72/ 71, Mack EO-M Plus/ EO-M, MAN M3275-1, MB 228.3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS3/ VDS-2.
Область применения:
- Двигатели тяжёлой техники, эксплуатируемые в тяжелых режимах
В магистральных перевозках и внедорожной эксплуатации масло Shell Rimula R5 E обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжёлых условиях дизельных двигателей различных европейских, американских и японских производителей. - Высокотехнологичные экологически чистые двигатели
Shell Rimula R5 E подходит для большинства современных экологически чистых двигателей, удовлетворяющих требованиям к чистоте выхлопных газов стандартов Euro 2, 3, US 2002. Для новейших экологически чистых двигателей, особенно тех, что оборудованы дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.