Смазочные материалы Matrix для судоходства и морских платформ, их эксплуатационные свойства
Судоходство – это специализированная деятельность, которая предполагает выполнение различных работ и транспортировку разнообразных грузов на судах по внутренним водным путям. Также понятие включает в себя перевозку пассажиров, багажа, отправлений почты.
Суда могут выполнять определенные работы, такие как буксировка, поиск и добыча полезных ископаемых, лоцманские и ледокольные проводки, спасательные операции, разного рода мероприятия по охране и защите водных объектов. Часто суда прибывают на определенную местность для подъема затонувшего имущества или проведения научных исследований. Все эти и многие другие мероприятия объединяются в одно обширное понятие «судоходство».
Часто судоходство тесно связано с морскими стационарными платформами, представляющими собой специальные гидротехнические сооружения, на которых устанавливается буровое, нефтепромысловое и многое другое оборудование для бурения скважин, а также добычи и подготовки полезных ископаемых. Морские стационарные платформы помогают выполнять ряд работ для производства нефтяных и газовых месторождений. Такое оборудование может помогать:
- закачивать воду в пласт;
- производить капитальный ремонт скважин;
- ремонтировать оборудование для автоматизации процесса морского промысла;
- ремонтировать непосредственно средства автоматизации по транспорту нефти, для связи с объектами на берегу.
Смазочные материалы Matrix для обеспечения бесперебойной работы оборудования
Как и любое другое оборудование, морские стационарные платформы требуют своевременного технического обслуживания, обязательно включающего мероприятия по смазке. Для этой цели эксперты рекомендуют использовать продукты Matrix Lubricants, широко известные высоким качеством своей продукции.
Производитель смазочных материалов Matrix находится в Нидерландах и его главной специализацией является разработка и выпуск масел и смазочных материалов для эффективного решения производственных задач. Благодаря официальному представителю, линейка смазочных материалов Matrix теперь доступна в России и странах СНГ.
Ряд тестов показал, что не всегда современные синтетические смазочные материалы показывают себя в работе лучше традиционных минеральных продуктов. Именно поэтому продукция Matrix предлагает новейшие разработки продуктов, рассчитанные на применение в экстремальных условиях. Для удобства поиска нужного продукта в обширной линейке, продукты разделены на группы в зависимости от применения.
Типы работ для применения смазочных материалов Matrix
Подводные гидравлические системы — актуаторы и аварийные системы защиты от выброса:
- Hydromax SSC – гидравлическое масло для подводных систем управления;
- Hydromax BOP — гидравлическое масло для противовыбросовой системы.
Двигатели – энергетические установки и движители:
- Ecomax ESE – биоразлагаемое масло для дейдвудной трубы;
- Ecomax XESE – экологичное масло для дейдвудной трубы с допуском VGP;
- Powermax XL – моторное масло для судовых двигателей.
Интересные факты о судоходстве
Практически все товары, которые мы привыкли видеть на прилавках в магазинах, прибыли к нам посредством судоходства. Огромные суда с впечатляющими габаритами, загруженные товарами различного назначения прибывают в страну с продовольствием, одеждой, оборудованием, электроникой, товарами для обеспечения комфорта и упрощения жизни.
Поэтому можно сказать, что судоходство, в числе прочего, является двигателем глобализации. Как и любая другая важная и необходимая отрасль, судоходство окутано различными интересными фактами и мифами.
Ниже приведем самые любопытные факты о судоходстве:
Факт 1.
Судоходство — №1 среди самого экологичного способа транспортировки. Среди всех доступных на сегодняшний день разновидностей транспортировки товаров, судоходство по праву может считаться самым экологичным. Доставка по воде оказывает самый малый вред мировой природе по сравнению с другими типами перевозки. Судоходство потребляет меньше энергии по сравнению с использованием самолета или грузовой машины. Например, отправка сборного контейнера из Шанхая и Гавр выделяет гораздо меньше парниковых газов, чем транспортировка контейнера до Лиона. Но при этом отрасль настолько масштабна, что если взять в учет ее общее влияние на мировую экологию, то судоходство как отрасль самая загрязняющая в мире.
Факт 2.
Судоходство — №1 по уровню безопасности. Среди всех видов коммерческих перевозок, судоходство считается самым безопасным. Еще начиная с 19 столетия отрасль морских перевозок первой начала применять международные стандарты безопасности. Свод правил безопасности для судов разработан и веден организациями IMO и ILO.
Факт 3.
Большая часть моряков — филиппинцы. Согласно статистическим данным, глобальная судоходная отрасль каждый год трудоустраивает порядка 1,5 млн моряков. Среди этого огромного количества людей большую часть составляют филиппинцы, на них приходится около трети всех работающих в морской отрасли в мире.
Факт 4.
Судоходство для мужчин. И правда, работа на плавучем транспорте – это мужская профессия. Этот факт подтверждается статистикой – около 98% сотрудников – мужчины.
Факт 5.
На самом деле инспекция контейнеров происходит крайне редко. Это утверждение соответствует тому, что мы часто видим в фильмах и сериалах – сотрудники порта принимают различную контрабанду через транспортные контейнеры. На практике такое возможно, потому что уровень проверок контейнеров в портах на самом деле очень низкий. Например, в портах Америки огромный оборот грузов, но реальные инспекции затрагивают только лишь 5% контейнеров. А в Европе этот процент еще более низкий.
Факт 6.
Сложности со связью. Во всем мире примерно одна третья судов, находящихся в море, не имеет доступа к средствам связи. В то время, когда суда находятся далеко от береговой линии, только 10% экипажей имеют доступ в интернет. Это создает проблему для моряков, которым нужна связь с близкими и семьей, а также для тех, кому по другим причинам нужен доступ в интернет. Такая ситуация может длиться по несколько недель. Но на подходе новый квантовый вид интернета, который в скором времени наладит ситуацию.
Факт 7.
Различают 6 основных видов судов – это пассажирские судна, танкеры, контейнеровозы, суда для ловли рыбы, балкеры, суда для грузов общего типа. Также каждый год растет численность гражданских судов современного флота, которые перевозят грузы по всему миру. Насчитывают порядка 60 тыс.судов.
Факт 8.
Крупнейшее судно может вместить порядка 900 млн бананов. Самое большое судно в мире рассчитано почти на 21500 контейнеров. Такое количество контейнеров вмещают в себя только 6 идентичных судов OOCL. Путем расчетов вычислено, что в них поместятся 900 млн бананов, такого количества хватит, чтобы раздать каждому европейцу и еще будет остаток.
Факт 9.
Контейнеровоз оснащен двигателем в 1000 раз мощнее среднестатистического автомобиля. Но за счет веса и объемов самого судна, он двигается гораздо медленнее автомобиля. Максимальная скорость контейнеровоза составляет всего 23 узла или 26,5 миль в час.
Факт 10.
Путь от Луны и обратно. Как известно, суда много путешествуют по морям и океанам. Если посчитать расстояние, пройденное среднестатистическим контейнеровозом за год, то оно составит 75% расстояния от Земли до Луны и обратно.
Факт 11.
Крупнейший флот у трех стран. Если сравнить флот по тоннажу, то самыми крупными флотами могут похвастаться три страны – это Германия, Япония и Греция.
Факт 12.
Крупнейший порт мира находится в Шанхае. Самым загруженным портом в мировом масштабе является порт Шанхая, он обогнал даже Сингапур и ставил рекорд по обороту. В 2019 году порт Шанхая обработал 43,3 миллиона TEU, что равносильно более 750 миллионам тонн груза. На втором месте по загруженности контейнерного порта – Сингапур, не на много отстающий от Шанхая. Затем идут китайский Нинбо-Чжоушань, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Пусан (южная Корея), Циндао, Гонконг, Тяньцзинь и последнее 10 место у Роттердам в Нидерландах. Таким образом, можно заметить, что несомненной страной-лидером по загруженности контейнерных портов – является Китай.
Факт 13.
Крупнейший европейский контейнерный порт находится в Нидерландах. Порт Роттердам до 2004 года являлся самым крупным мировым портом по объему грузов. Однако производственные мощности азиатских стран настолько высоки, что быстро отбили и укрепили свое первенство в списке крупнейших контейнерных портом мира.